Введение (то что должен знать каждый дуэлянт):
1. Не теряйте чувство реальности и логическое мышление.
Что это значит?
Это значит, что если в вас выпустили целую обойму пуль, или кинули несколько ножей, то вы от всех не сможете увернуться. (Искл. Особенность персонажа, а именно спец.сила.)
2. Помните, что вы не бог и вездесущим быть не можете.
3. Уважение в битве соперника, это в первую очередь уважение к себе.
Основные правила:
1. Игрок не может за один ход(пост) сделать сразу целый ряд действий. (Не более 3-х за один ход. Например : Атака-Защита-Атака. Или Защита-Защита-Атака, или Действие- Атака- Действие и т.д)
Пример как не надо делать:
Томас призвал на помощь духов тьмы, они появились из темноты и кинулись на соперника. В то время как спм томаст, запустил три фаербола в противника и достав пистолет разрядил в него обойму.
Пример как надо делать:
Томас призвал духов тьмы. Духи появились из темноты и бросились в атаку на противника.
2. Строго запрещено описывать за соперника, его действия или урон полученный им!!
Пример как не нужно делать:
Томас выстрелил в Джона, пули попали ему в живот и ноги, от чего тот упал на колени.
Пример как нужно делать:
Томас достал пистолет и выстрелил целясь в Джона.
3. Не пользуйтесь Манчем (Маньч - превышение своих реальных способностей)
Например, если вы еще молод, то вы не одолеете того же соперника который старше вас в двое и более.
15-ти летние, не могут обладать магией на одном уровне с магами посвятившим всю свою жизнь изучению и применению магии (И отмазка типа: Чуть слабее тоже не канает)
Ни чем нельзя владеть в идеале! Ни магией, ни пистолетом, ни мечем , ни кнутом и т.д и т.п. Идеальных существ нету. Так что прошу это так же учесть при ведении боя. Порой даже опытные вояки промахиваются.)
4. За боем смотрят ГМы.
Именно они будут решать засчитан ли ваш удар или нет. А так же будут выписывать примерный урон, который получил пострадавший, в случае успешной атаки соперника.
Все это будет вписываться в конце поста.
Зеленым цветом - Ход засчитан
Красным цветом - Ход не засчитан (Равносильно промаху или неудачной защите)
Розовым цветом - ход засчитан , но не полностью. (И тут же идет Пояснение Гма, что именно засчитано, а что нет)
5. Пишите красиво + подробно описывайте свои действия.
Ибо потом не удивляйтесь, что победа будет присуждена, вашему сопернику, который все четко расписывал, а не вам и вашим жалким 2 строчкам.
6. Если один из соперников провел 3 подряд удачных (полностью) атаки, а его соперник так и не смог, что то вразумительное ему противопоставить. То победа автоматически присуждается тому игроку, который провел 3 удачных хода.
За помощь в написании правил спасибо Алукарду.